Сервис

Гарантийное обслуживание:
Заместитель директора по сервису Скуба Алексей Сергевич - (3022) 31-79-77 сотовый 8-924-376-92-40
Инженер по гарантии Бакланов Станислав Александрович  - (3022) 31-79-77 сотовый 8-924-387-6064

Общая информация для потребителя

 

ООО «ЧитаКАМАЗсервис» создан в  2007 г. и, как сертифицированный сервисный центр, осуществляет ремонт и послегарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ.


Мы предлагаем нашим клиентам:

  • широкий спектр услуг: техническое обслуживание, гарантийное обслуживание, мелкосрочный ремонт и дооснащение, углубленный ремонт и переоборудование, ремонт КПП ZF, КАМАЗ, ремонт агрегатов (главные передачи, раздатки) ремонт электрооборудования, ремонт тормозных колодок, ремонт и регулировка ТНВД.

Работа в ООО «ЧитаКАМАЗсервис» основывается на следующих принципах:

  • высокий уровень оказываемых услуг: персонал технического центра опытные квалифицированные специалисты, имеющие необходимые сертификаты. Автоцентр оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием ведущих мировых производителей.
  • оперативность выполнения технического обслуживания и ремонта: постоянное наличие на собственном складе оригинальных запасных частей, новейшее оборудование и надежные руки профессионалов сервисного центра позволяют осуществлять все работы в сроки.
  • высокое качество проведенных работ: сервисный центр ставит на гарантийный учет автомобили КАМАЗ, выполняя обязательства заводов-изготовителей в полном объеме. На все проведенные работы «ЧитаКАМАЗсервис» дает собственную гарантию (при соблюдении условий эксплуатации).

Гарантийные сроки на выполненные работы устанавливаются в соответствии с действующим законодательством РФ следующим образом:

  • на приобретенные и установленные у Исполнителя запасные части, на замененные узлы (двигатель, КПП, р/к, мосты) - 180 (сто восемьдесят) дней или пробег до 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу: фильтры, приводные ремни; тормозные колодки, диски сцепления; лампы; предохранители; щетки стеклоочистителей и т.п.
  • на техническое обслуживание - 30 (тридцать) дней или пробег до 5000 км, в зависимости от того, что наступит ранее;
  • на капитальный ремонт 180 (сто восемьдесят) дней или пробег до 15000 км, в зависимости от того, что наступит ранее;

ООО «ЧитаКАМАЗсервис» проводит весь перечень услуг по техническому обслуживания автомобилей КАМАЗ

ВИДЫ, ПЕРЕЧЕНЬ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

  1. Общие положения
    • Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.
    • Марки и количество горюче-смазочных материалов и технических жидкостей, применяемых при обслуживании и ремонте, указаны в "Химмотологической карте".
  2. Виды технического обслуживания
  • Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ подразделяется на следующие этапы:
  1. техническое обслуживание в начальный период эксплуатации;
  2. техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • техническое обслуживание ТО-1000;
  • техническое обслуживание ТО-5500;
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2).

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное техническое обслуживание (СТО).

Основным назначением ежедневного обслуживания является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.

Основным назначением технического обслуживания ТО-1000 и ТО-5500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле.

Учитывая, что в начальный период происходит интенсивная приработка, взаимоустановка элементов конструкций, выполнять работы в этот период необходимо с особой тщательностью.

Основным назначением первого, второго и сезонного технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2, ТО-2 и СТО, ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

3. Периодичность технического обслуживания

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля выполняется раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автомобиля в объеме ЕО.

В начальный период эксплуатации ТО-1000 выполняется один раз в интервале первых 500-1000 км пробега, ТО-5500 выполняется один раз в интервале 4500-5500 км пробега. ТО-1 первый раз выполняется в интервале 10000-11000 км. пробега. ТО -2 - в интервале 15500-16500 км пробега.

Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации. В основной период эксплуатации первое и второе технические обслуживания выполняются в зависимости от категорий условий эксплуатации с периодичностью, указанной в таблице 1. Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы.

Горячая линия  ПАО «КАМАЗ»

423827 РФ, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПРОСПЕКТ АВТОЗАВОДСКИЙ, 2

CALL-ЦЕНТР С 6:00 - 22:00 МСК

8 (800) 555-00-99

CALLCENTRE@KAMAZ.ORG